Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продемонстрировал лучшее время по итогам второй тренировки в Сочи.
Несмотря на то, что условия на Сочи Автодроме с точки зрения сцепления шин с асфальтом улучшились в сравнении с утренними заездами, зрители на трибунах увидели несколько захватывающих разворотов после полудня: в заносы уходили Льюис Хэмилтон, Ромен Грожан, Рио Харьянто и Паскаль Верляйн.
Но даже проблемы со сцеплением не помешали Льюису возглавить протокол второй пятничной сессии. Британец стал единственным пилотом, которому удалось преодолеть барьер в 1 минуту и 38 секунд. Трехкратный чемпион мира проехал свой лучший круг за 1.37,583.
Себастьян Феттель сумел показать второе время тренировки перед тем, как припарковал свою SF16-H возле стены на прямой старт-финиш спустя всего 30 минут после старта заездов.
По радио немец сообщил команде, что на его автомобиле отказала электроника. Более того, механикам не удалось устранить технический дефект, и Себастьян не вернулся на трассу до окончания второй тренировки.
Третье место в протоколе занял напарник Хэмилтона по Mercedes Нико Росберг, а на четвертой строчке расположился сокомандник Феттеля Кими Райкконен.
Даниэль Риккардо завоевал пятую позицию, а следом за ним расположился представитель Williams Валттери Боттас.
Даниил Квят вновь довольствовался седьмым результатом, как и с утра. Домашний гоночный уик-энд россиянин начинает очень стабильно.
Замкнули десятку сильнейших Дженсон Баттон, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.
Интересно, что попарно за пределами виртуальной очковой зоны расположились пилоты Toro Rosso и Force India.
В последние полчаса тренировки команды работали с полными баками над гоночным темпом, пытаясь понять работу шин Soft и Supersoft и подобрать оптимальные настройки.
Последним событием сессии стало то, что клетчатый флаг застал Паскаля Верляйна на траве в третьем секторе. В радиообмене немец отрапортовал Manor о потере мощности.
Источник