Сегодня не каждый водитель знает, что на зиму стоит менять шины в авто.
Так, при наличии температуры воздуха в +7 градусов на протяжении 2-3 дней, стоит немедля, отправиться в автосервис за новой резиной.
В основном, качественные изделия могут служить до 4 лет, благодаря таким отличиям от летней резины, как тип протектора, материалы, число ламелей и шипы.
Критерии, требующие акцента при покупке зимних шин для авто
Стоит отметить, что для опытных автомобилистов выбор зимней резины всегда тщателен, так как необходимо обращать внимание на разные аспекты, к примеру, погодные условия в течение всей зимы. Если вы уже знаете, какие зимние шины вам необходимы, переходите по ссылке https://aikos.kz/catalog/tyres/maxxis/zimnie/ и покупайте по низким ценам.
В остальном, существуют такие параметры выбора шин на зиму:
1. При наличии проблем с уборкой снега на улице, можно сделать ставку на шипованные шины или колеса с липучками.
Проводя поездку по заснеженным или скользким дорожным путям, водитель будет чувствовать себя комфортно, благодаря особенности шин сужать тормозной путь.
Но, судя по отзывам, они могут издавать много шума, а в случае сильного таяния снега, нет гарантии, что сцепление с трассой будет качественным.
2. Резина без шипов европейского и скандинавского типов.
Шины Европейского типа предназначены для поездки по дорогам с мокрым снегом и дождем, а Скандинавского – по гололеду и путям, обильно заметенных снегом.
3. Акцент на деталях протекторов.
Крупное число ламелей тонкого вида обеспечат качественное сцепление с дорогой при мокром снеге или незначительном гололеде.
Широкие зацепы для грунта, предусмотренные в шинах, смогут устранить излишки осадочных пород. Отводы для влаги позволят избавить колеса от излишков воды, а при сухой погоде – мусора и песка.
При выборе колес на зиму очень важно понимать, какой вариант протекторного рисунка подойдет в текущий момент.
4. Отдельным пунктом, стоит выделить производителя, модели резины и размеры шин.
Вместе с тем, важно увидеть дату производства шины, которая может наноситься на боковой стороне покрышек.
Приобретая резину на зиму, стоит провести некий тест драйв, показывающий реальные параметры в действии.
Для проверки нужно провести перчаткой из текстиля в сторону рисунка протектора. При ощущении нормального скольжения, будет оптимальное сцепление с трассой.
В заключение стоит сказать, что нельзя экономить на зимних шинах и лучше всего покупать их у лицензированных представителей изготовителя.