Как уберечь систему управления

datchik  Ради безопасности не стоит «докатывать до края» зимние шины в летний период. Нужно помнить, что тормозной путь на таких шинах значительно увеличен, несмотря на мокрый или сухой асфальт.

Если вам понравился повышенный комфорт при движении на амортизаторах, которые порядком износились, вы снова подвергаете себя аварийной ситуации, потому что тормозной путь на убитых амортизаторах увеличивается, особенно если дорога неровная. В зимнюю пору у вас отказывался работать ручник, а с потеплением «проснулся»? Тогда пришло время его демонтировать, а механизм просушить и смазать или вовсе заменить. В противном случае коррозия уничтожит его.
Не малого внимания заслуживает замена датчика распредвала, который подвержен перегреву и поэтом может часто выходить из строя. Если данная проблема возникла, незамедлительно обращайтесь в автосервис.

Вы уже наверное забыли, что помимо воздушного и масляного фильтров в вашем автомобиле еще есть фильтр грубой очистки топлива. Бывает и он доставляет много хлопот, и двигатель ощутимо теряет свою мощность. К тому же, топливный насос может выйти из стоя из-за большей нагрузки по вине загрязнения фильтра. Промойте фильтр средством для очистки карбюратора или инжектора, или вовсе замените его.

Кому то нравится ездить с комфортом, который дают приспущенные шины. Но эти водители очень возмущаются по поводу ухудшения управляемости, повышенного расхода топлива. А всё дело в малом давлении шин. Вдобавок еще, при такой езде, резина изнашивается намного быстрее, к тому же — на плохих дорогах повреждений не избежать. На автомобилях, пробег которых перевалил за 200 тысяч, система охлаждения требует особого внимания. Чтобы не потерять антифриз по дороге, следите за состоянием патрубков. При малейшем подозрении на повреждение или износ, меняйте. Состояние наших дорог не хорошее и даже не плохое. Их просто нет.
Основные правила продолжительной службы кузова и ветровых стекол

При движений от встречного транспорта из под колес летит все, что есть на дороге прямо вам в лобовое стекло. Появляются сколы и маленькие трещинки. Лучше обратитесь в сервис, пусть там поработают и уберегут вас и ваш автомобиль от большей проблемы, которая со временем трещиной протянется на всю длину стекла. А если вы не обработали и не закрасили только что появившейся скол на кузове, даже не надейтесь избежать коррозии. В скором времени начинается процесс окисления. При использовании дворников, пользуйтесь омывателем. Иначе дворники быстрее износятся, и стекло поцарапаете. Тогда придется менять щетки и стекло полировать. Применяйте специальные средства для омывателя во избежание таких проблем.

Еще хочется сообщить некоторым автолюбителям, что их автомобили имеют дренажные системы. В их каналах и полостях собирается разный мусор. И если вы не хотите подмочить салон изнутри, особенно в дождевую погоду — научитесь их чистить хоть изредка. Мокрый салон не единственная проблема, тут не далеко и до коррозии кузова.