Рестайлинговый Isuzu D-Max меняет отношение к пикапам с первого взгляда. У новой вариации сохранился привычный образ и рамная конструкция, но во всех других областях автомобиль полностью изменился. Третья генерация D-Max перекочевала на платформу нового типа, получила модифицированную силовую линию, прибавила в проходимости, облачилась в современный салон и получила пакет передовых опций, несвойственных автомобилям этого класса.
Остановимся на изменениях во внешности и салоне Исузу Д Макс, а размеры кузова можно узнать на сайте официального представителя. Пикап стал на 45 мм ниже и на 30 мм короче предыдущих вариантов. Грузовая платформа удлинилась на 40 мм (до 1495 мм), борта стали выше (490 мм). Заявленная грузоподъемность – до 1045 кг (для моделей с полуторной кабиной), клиренс увеличен до 240 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм.
Пикап больше не выглядит, как типичная рабочая лошадка. Кроме привычной мощности, универсальности и работоспособности, автомобиль демонстрирует смелые конструкторские решения, повышенную комфортность и простоту управления, а также широкий выбор электронных ассистентов.
Обновленная внешность
Isuzu D-Max 2021 выглядит агрессивнее предшественников из-за более скульптурного профиля с хищно прищуренными фарами, массивной решеткой радиатора и выразительным бампером. Широкий покатый капот и плавные спортивные линии кузова выглядят современно, динамично. Новый дизайн дополнили удобные боковые подножки и плавниковая антенна.
Что изменилось в салоне?
Просторная кабина удивляет продуманностью, эргономикой и функциональностью:
- кресла, обитые антивибрационным материалом с регулировкой поясничного упора и угла наклона подголовника;
- регулируемый по углу вылета и наклона руль;
- выразительная панель с цветным LCD дисплеем 4,2” борткомпьютера;
- центральная консоль с 7- или 9” монитором медиасистемы и адаптивным климат-контролем;
- множество отсеков для хранения.
Базовые версии пикапа оснащаются 6 подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, подогревом сидений, контроллерами дождя и света. Топовые модели демонстрируют салон из натуральной кожи, расширенный функционал для комфортного вождения:
- 8-точечные парктроники;
- функция выключения головного света с задержкой (Follow me home) и приветственного освещения салона при приближении на 2 м;
- бесключевой доступ;
- удаленный запуск двигателя;
- датчик контроля препятствий в слепых зонах;
- камера заднего вида;
- другие ассистенты, повышающие безопасность и упрощающие управление и маневрирование.
Пикап отлично держит дорогу, плавно входит в повороты. Даже вне шоссейного покрытия D-Max показывает повышенную проходимость, легко преодолевая полное бездорожье и крутые подъемы.