В середине девяностых годов у европейских покупателей стал отмечаться резкий рост интереса к небольшим городским автомобилям, сочетавшим универсальность, экономичность и доступную стоимость.
Октавия создавалась в тесном сотрудничестве со специалистами из автоконцерта Фольксваген.
Данный автомобиль стал фактическим первым чешским автомобилем, который был выпущен после покупки Фольксвагеном чешского автопроизводителя. Покупателям предлагалась несколько кузовов данной модели — седан, хэтчбек и универсал.
Во втором поколении появилась и внедорожная версия Октавии. Ведя обзор Skoda Octavia необходимо отметить ассортимент предлагаемых силовых агрегатов. Покупатели могли выбрать из десятка предлагающихся моторов.
Это могли быть мощные шестицилиндровые двигатели, так и экономичные турбированные дизельные моторы. В базовой комплектации предлагалась механическая коробка. За доплату можно было получить пятиступенчатый автомат.
В 20102 году было представлено текущее третье поколение автомобиля. Новинка выполнена на унифицированной платформе MQB Volkswagen. В сети вы можете найти многочисленные обзоры Skoda Octavia. Новый автомобиль получился чрезвычайно надежным долговечным и при этом он имел меньшую стоимость, нежели его одноклассники от Ауди и Фольксвагена.
Глубокая степень унификация с немецким автопроизводителем позволило организовать обслуживание Октавии на фирменных сервисных центрах Фольксвагена и Ауди. В России третье поколение Октавии появилось в конце 2012 года.