Профилактика полного привода

Закончились времена, когда практически каждый любитель мог разобрать и собрать свое авто. Сегодня многие системы автомобиля требуют профессиональных знаний. Одним из таких узлов является система полного привода. В нашей стране дороги находятся в очень плачевном состоянии. Из-за некачественного полотна страдают наши автомобили, ведь постоянные «кочки» и «ямы» приводят в негодность некоторые механизмы машины. Многие владельцы автомобилей не обращают внимания на профилактически работы, запускают их, что в итоге приводит к большим проблемам работоспособности разных механизмов внутри автомобильной системы.

Профилактика полного привода Hyunday Santa Fe 2-3

Если не выполнять вовремя профилактику полного привода, то это может стать причиной выхода их строя выходного вала раздаточной коробки. Проведение частого контроля за своим авто позволит уберечь транспорт от серьезных поломок и больших затрат на ремонтные работы. Своевременная профилактика полного привода обеспечит длительную эксплуатацию всех элементов системы и увеличит ресурс работы раздаточной коробки и корпуса дифференциала КПП.

Для чего нужна профилактика полного привода?

  1. Для избегания дорогостоящего и длительного ремонтного процесса. При отсутствии специальной смазки шлицевых соединений создается прецедент быстрого изнашивания. Это влечет за собой замену корпуса дифференциала и раздаточной коробки.
  2. Влага и грязь являются большими врагами полного привода. Ведь из-за них может появиться ржавчина. Дело в том, что как только влага или грязь попадает на шлицевое соединение вала раздатки или корпуса, то сразу провоцируется возможность появления коррозии, которая может вывести из строя всю автомобильную систему.
  3. Профилактику полного привода нужно выполнять каждые 40-50 000 км пробега. В данную процедуру входит полноценная замена сальников, металлического пыльника, уплотнительного колечка, также осуществляется смазка шлицевого соединения. Если своевременно выполнять профилактику полного привода, то можно не беспокоиться за работоспособность автомобиля.

ZAlV70j2XI4

Профессиональная услуга профилактики полного привода включает в свой список демонтаж или монтаж механизма отбора мощности и передних валов, очистка от грязи и коррозии шлицевых соединений, обработка деталей густой смазкой, а также полноценная установка разового монтажа (гаек, пыльника, сальников, шплинтов).

Старайтесь проходить такую проверку раз в год, чтобы не допустить больших поломок и проблем с автомобилем. Лучше защитить полный привод прямо сейчас, чтоб не допустить разрушения деталей из-за попадания пыли, воды или грязи.