Ремонт двигателя

Нормативный ресурс мотора (даже самого мощного и надежного средства передвижения) в любом случае ограничен во времени. Как быть, когда агрегат вышел из строя? Целесообразно ли отправлять его на свалку?

Профессионалы понимают: устранение неисправностей, а именно ремонт двигателя, даже «видавшего виды», позволяет в значительной степени сократить финансы автовладельца. С чем это связано? Мотор – самый сложный и дорогостоящий агрегат транспортного средства, сопоставимый с машиной по стоимости. После выполнения капитального ремонта двигателя ресурс устройства составляет 80 процентов от нового – автомобиль сможет перемещаться по дорогам в течение еще долгих лет. Чтобы двигатель как можно дольше находился в исправном состоянии, регулярно должна совершаться замена масла, ставка делается на использование только качественных смазывающих составов. Эксперты полагают: практически в половине случаев металлические детали мотора выходят из строя в результате «сухого» соприкосновения друг с другом – в ходе работы внутри ДВС развиваются колоссальные усилия.

Ремонт двигателя
Грамотное выполнение ремонта двигателя связано с корректной его дефектовкой. Мастерам необходимо точно выявить причину неисправности, локализовать ее местоположение, правильно подобрать подход к восстановлению агрегата. Для проведения мероприятий стоит выбрать автосервис с современной технической базой, сотрудники которого являются мастерами своего дела.

На какие аспекты проведения работ необходимо обращать внимание? В случае обнаружения на стадии диагностирования неисправностей поломки подшипника коленвала выполняется полная разборка и последующий ремонт двигателя. Почему недостаточно просто заменить изношенный вкладыш? Это – временная мера, уже через несколько сотен (или даже десятков) километров установленный элемент сломается, что приведет к полному выходу из строя двигателя.

При обнаружении нарушений целостности поддона также проводится обязательный осмотр подшипников коленчатого вала. В случае обнаружения неисправностей ремонтировать приходится весь кривошипно-шатунный механизм. Появление данных дефектов связывают с недостаточным количеством смазки – в итоге вкладыши оплавляются, на поверхности элементов появляются задиры. Детальному осмотру при дефектовке мотора подвергаются маслоприемник, маслонасос, перемычки поршня, сальники, плоскости блока цилиндров, клапаны шейки коленчатого вала.

После дефектовки стоит приступать к закупке новых деталей и непосредственно к ремонту двигателя. На этом этапе очень важно, чтобы все работы по ремонту были выполнены очень качественно и конечно выполнить это могут только профессионалы. Иначе если ремонт двигателя будет произведён некачественно (например болты ГБЦ не затянуты с нужным усилием), то это грозит новым и гораздо более дорогостоящим ремонтом.